Ваш регион: Москва
+7 (495) 133-95-51 Пн—Вс с 10:00 до 20:00
0

Возврат товара надлежащего качества производится в течении 7 дней с момента покупки* 

В случае ненадлежащего качества или несоответствия заказа, товар будет заменен либо за него будут возвращены денежные средства**

При наличии кассового чека, сохранения упаковки и товарного вида. 
** Расходы, связанные с заменой товара или возвратом денежных средств ложатся на клиента. 

Обмен:

Вы так же можете заменить товар (если он Вам не подошел) на другой оставив новый заказ с комментариями на обмен или же проконсультироваться с менеджером по телефону.

Варианты возврата средств клиенту:

Денежные средства возвращаются клиенту после получения возвращаемого товара любым удобным способом:

  • наличными деньгами в момент возврата товара;
  • на карту банка;
  • электронными деньгами на Яндекс кошелек, Web Money или Qiwi. Если оплата производилась данным способом.

Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию и возврату/обмену, если:

  • обнаружено механическое повреждение очков;
  • царапины на линзах;
  • погнут корпус;
  • изменен цвет оправы вследствие воздействия макияжа или иных средств.

Мы ценим каждого клиента и находим компромисс в любых ситуациях!