Ваш регион: Москва
+7 (495) 295 07 37 Пн—Вс с 10:00 до 20:00
0

О компании

Вопрос: - Где находится ваш шоу-рум? Я могу приехать посмотреть ассортимент ?
Ответ: - Весь ассортимент Вы можете посмотреть на сайте. Шоу-рума на данный момент у нас нет. Вы можете заказать до 5 моделей на доставку

О продукции

Вопрос: - Я хочу заказать несколько пар очков для примерки. Можно ?
Ответ: - Да! Вы можете заказать до 5 пар очков на примерку. Просто добавляете все модели, что вам понравились в корзину и оформляете заказ. Как заказать смотрите здесь


Вопрос: - А как быть если ни одна модель при примерке мне не подошла ?
Ответ: - Тогда вы просто оплачиваете стоимость доставки в размере 400 рублей.

Вопрос: - Как узнать размеры оправ?
Ответ: - На каждую модель размеры указаны на сайте в характеристиках товара, но если размеры оправы отсутствуют, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру - сотрудник сделает замеры и предоставит необходимую информацию.


А так же можно посмотреть размеры оправы на Вашей старой оправе, на заушнике указаны необходимые размеры.
Например на заушнике оправы для очков Baldinini указано: BLD1359 202, 57-18-145:
где BLD1359 - номер модели, 202 - цвет модели, 57 - ширина линзы ( D ) в мм., 18 - ширина переносицы ( В ) в мм., 145 - длинна заушника ( Е ) в мм. - все эти параметры указанны у нас в карточке товара в характеристиках.

Вопрос: - Я примерял очки в оптике и сейчас хочу заказать у вас. Будут ли соотвествовать размеры ?
Ответ: - Практически 90% всех марочных оправ и солнцезащитных очков ( кроме Ray ban ) выпускается в одном размере по всему миру, т.к. как правило каждый бренд производит одна компания и занимается продажами повсеместно. То есть, если Вы увидели очки Baldinini в Новосибирске, то в оптиках в Санкт-Петербурге, Москве или Владивостоке - продаются точно такие же по размеру очки.

Вопрос: - Все ли модели очков и оправ в наличии?
Ответ: - 90% всего ассортимента в наличии, единственное некоторые модели быстро заканчиваются и мы не успеваем поменять стату на "нет в наличии"

Вопрос: - Чехол и салфетка входит в комплектацию ?
Ответ: - Чехол всегда идёт в комплекте. В карточке товара последним фото всегда идет фото чехла

О доставке

Вопрос: - Есть ли у вас пункты самовывоза, где я могу забрать товар самостоятельно ?
Ответ: - Пока нет, но мы работаем над этим!


Вопрос: - Какие способы доставки существуют в другой город ?
Ответ: - Заказы по городам России мы доставляем или курьером на дом или Почтой России на Ваше отделение Почты России.

Вопрос: - Сроки доставки заказа Почтой?
Ответ: - Cроки доставки зависят от удалённости вашего населённого пункта ( в среднем от 3-х до 7-ми дней ). Мы, в свою очередь, отправляем посылку на следующий день или через один день после поступления заказа и отсылаем Вам номер почтового идентификатора, по которому вы можете самостоятельно отследить местонахождение посылки на данный момент.

Вопрос: - Сроки доставки курьером по городам России ?
Ответ: - Сроки обычно 1-3 дня у курьерской службы СДЭК


Вопрос: - Есть ли у вас бесплатная доставка ?
Ответ: - Да, на любую покупку у нас бесплатная доставка!

О способах оплаты

Вопрос: - Есть ли возможность оплаты картой?
Ответ: - Если только переводом с карты на карту курьера

О возврате/обмене

Вопрос: - Есть ли возможность возврата или обмена товара?
Ответ: - По закону каждый покупатель имеет право на обмен и возврат товара ( в товарном виде ) в течение 7 дней. Но в любом случае, если что-то случится с товаром, можно обратиться к нам, и мы постараемся помочь.

Вопрос: - Есть ли возможность возврата и обмена товара в регионах?
Ответ: - Да, есть, при этом необходимо запросить у менеджера бланк возврата, заполнить его и отправить нам на электронную почту. После рассмотрения заявления с Вами свяжется наш менеджер и предоставит инструкцию по дальнейшим действиям.

О скидках

Вопрос: - Действует ли система скидок на очки и при каких условиях?
Ответ: - При покупке 2х пар очков - скидка 10%.